Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

среда, 14 сентября 2011 г.

Яндекс. Тексты оптимизировались, переоптимизировались, но не выоптимизировались

В последнее время проблема переоптимизированных текстов особенно актуальна. Переоптимизированные тексты (которые по-английски можно назвать over-optimized texts или over-optimized content), или тексты с запросами, часто используются для оптимизации сайтов. Переоптимизированные тексты помогают поместить на сайт большое количество ключевиков (ключевых слов, целевых запросов), по которым сайт продвигается. Поэтому сейчас активно используется такая процедура как продвижение переоптимизированными текстами. Что такое продвижение переоптимизированными текстами, спросите вы. Если вы никогда раньше не пробовали продвижение переоптимизированными текстами, вы все равно наверняка знаете, что это такое. Ведь создать текст со словами из запросов несложно, нужно просто как можно чаще употреблять ваши ключевики в тексте. Бытует мнение, что продвижение текстами или текстовую оптимизацию (переоптимизацию) можно также использовать для повышения позиций вашего сайта в выдаче. Чтобы продвинуть свой сайт (страницу сайта, документ) по целевому запросу, попробуйте употребить слова запроса в тексте на странице сайта максимально возможное количество раз. Размещать переоптимизированные тексты на сайте можно по-разному: переоптимизированный текст на главной странице внизу наверняка не будет заметен пользователю. Продвижение переоптимизированными текстами, переоптимизированные тексты использование – не самая простая процедура, но в то же время и не самая сложная. Результаты продвижения текстами с ключевиками, однако, могут оказаться неожиданными.


Вам нравится читать на сайтах подобные тексты? Нет? Нам тоже не нравится.

Как мы уже писали, поиск Яндекса отдает предпочтение сайтам, которые созданы для людей и удобны пользователям, и негативно относится к попыткам повышения релевантности страниц за счет чрезмерного употребления в текстах ключевых слов (или целых популярных запросов). Размещение переоптимизированных текстов, которые не адресованы посетителям сайта, относится к приемам «псевдооптимизации» и никак не улучшает качество сайта. 

На следующей неделе  начнет работу новый поисковый алгоритм, влияющий на ранжирование страниц, содержащих чрезмерно оптимизированные тексты. Этот алгоритм анализирует контент на проиндексированных страницах и оценивает, является ли он полезным и удобным для посетителей сайта. Если алгоритм определит, что контент создан для влияния на поисковую систему и повышения релевантности, позиции этого документа в выдаче могут ухудшиться. Алгоритм проверяет все страницы, которые обходит робот, поэтому, когда проблема будет устранена, а страница сайта переиндексирована, позиции сайта восстановятся. Однако это займет некоторое время (до 2-3 недель).

Веб-мастерам, чьих сайтов могут коснуться действия этого алгоритма, мы рекомендуем заранее пересмотреть свой контент, отталкиваясь от интересов и удобства посетителей. Не забывайте, что короткие, но информативные тексты лучше воспринимаются пользователем, чем длинные и малосодержательные. Пишите логично и понятно – это придется по вкусу и вашим посетителям, и поисковым роботам.