Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

вторник, 28 июня 2011 г.

4 новых инструмента для контекстно-медийной сети Google

Контекстно-медийная сеть Google Display Network представила ряд новых инструментов для оценки проводимых кампаний.
Относительный CTR (Relative CTR): отражает CTR объявлений на схожих типах страниц внутри GDN, чем нивелирует тот факт, что пользователи по-разному кликают на объявлениях на разных страницах. Например, если реклама имеет CTR 0.04%, а другие баннеры в аналогичных местах GDN имеют CTR 0.02%, показатель Relative CTR составит (0.04)/(0.02) = 2x.
По словам сотрудников команды AdWords, это важно, так как, CTR 0.04% может показаться достаточно низким, однако учет сравнительных показателей может помочь составить более объективную картину.
относительный CTR
Процент полученных показов (Impression Share (IS)): аукционная модель приводит к конкуренции различных рекламодателей за одни и те же места. Для измерения он-лайн присутствия, был разработан показатель Impression Share, который отображает процент показов конкретного объявления из общего количества возможных. Основываясь на показателе IS, пользователь может увеличить свое присутствие, настроив параметры бюджета или увеличив Ad Rank. Показатель Lost IS (budget) рассказывает о том, сколько показов потеряло объявление из-за бюджета, а Lost IS (rank) - сколько показов утеряно из-за низкого Ad Rank.
Диагностика мест размещения (Content Ads Diagnostic Tool (CADT)): показывает сайты, на которых объявление показывается и не показывается. Например, этот инструмент может показать, что таргетированные на определенные сайты группы объявлений не показаны из-за того, что они проиграли аукцион. Этот инструмент будет постепенно представлен небольшому числу рекламистов и полностью выведен для широкого использования в начале июля.
placement
ads placement
Для пользователей, которые покупают рекламу на основании модели CPM в недавнем времени запущен фильтр Unseen Impression Filter, который позволяет удостовериться в том, что с них не берется оплата за показ тех объявлений, до которых пользователь «не добрался», прокручивая страницу.
Эта опция включена автоматически и не требует дополнительных настроек.
Все четыре инструмента (Relative CTR, Impression Share, Content Ads Diagnostic Tool, Unseen Impression Filter) доступны всем пользователям AdWords на различных языках.

Комментариев нет:

Отправить комментарий