Еще летом 2011 Google объявил, что начинает учитывать авторство контента при ранжировании выдачи. Изначально авторские метки были доступны ограниченному числу пользователей, а в начале октября они стали доступны большинству сайтов. Ранее для установки метки на каждой странице с авторским контентом необходимо было поставить ссылку, ведущую на его профиль в Google, а затем добавить URL ресурса в раздел ссылок в профиле.
Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.
Поиск по этому блогу
понедельник, 31 октября 2011 г.
Google раздаст авторские метки через Google+
Процесс указания авторства контента в Google стал намного проще – теперь любой материал можно привязать к профилю в Google+. Как сообщается в блоге поисковика, большинство авторов часто указывают в публикуемом контенте свой рабочий e-mail. Желающие могут верифицировать его в настойках профиля Google+, и при публикации контента Google начнет автоматически связывать его с профилем автора в соцсети. Помимо верифицированного e-mail Google также просит не забывать о том, что на фотографии профиля должно быть изображено лицо автора, и поля информации о себе должна быть внесена информация о себе.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий