Даниил Шардаков, руководитель отдела копирайтинга ARTOX, поделился с SEO-сообществом результатами наблюдений над позициями по страницам своего блога до и после внедрения алгоритма.
Страницы блога автор исследования поделил на 4 категории по степени заточенности под ключевики:
1. Статьи, в которых использовалось как можно больше прямых вхождений, плотность которых составляла (~4-5%) и которые распределялись по всей странице равномерно. Прямые вхождения также использовались в подзаголовках. По этой категории сайтов сдвинулись вниз по позициям.
2. По второму типу текстов плотность ключевых слов была умеренной (около 1,2-1,5%), причем применялись не только прямые вхождения, но и словоформы. Прямые вхождения были в тайтлах, заголовках и подзаголовках. Публикации этой группы в большинстве своем остались на прежних позициях.
3. Третья категория статей – это сочетание первых двух типов: в них при умеренной плотности прямых вхождений 2-2,5% было также много словоформ, ключевые слова распределялись по тексту равномерно, в тайтлы, заголовки и подгазголовках были прямые вхождения. Эта категория страниц показала неплохие результаты: часть из них осталась на своих позициях, часть выпала, но уже через пару недель в основном они вернулись на свои места.
4. Страницы, заточенные под несколько запросов, с неравномерным распределением ключевиков, когда в каждой части страницы высокая плотность (5-7%) по разным запросам. После введения нового алгоритма такие страницы «вылетели из поиска со свистом», - пишет автор исследования, и больше не возвращались в выдачу.
В качестве основных выводов из эксперимента его автор приводит следующие тезисы:
Комментариев нет:
Отправить комментарий