Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

понедельник, 23 мая 2011 г.

Поддержка атрибута rel=”canonical” роботом Яндекса

Сегодня мы включили поддержку атрибута rel=”canonical”.
Что это такое и зачем это нужно?

На вашем сайте могут присутствовать страницы с разными URL, но с очень похожим (или одинаковым) содержанием. Например, одна и та же страница сайта может быть доступна по двум адресам:

www.examplesite.ru/pages?id=2
www.examplesite.ru/blog


Алгоритмы поисковых систем умеют определять среди таких дублей основную страницу, которая попадет в поисковую выдачу. Однако не всегда выбор поискового робота может совпадать с предпочтениями владельца сайта.

С помощью атрибута rel=”canonical” вы можете указать, какая страница является «канонической» – предпочтительной для индексации и появления в результатах поиска. Если Яндекс будет знать о том, что содержание страниц одинаково, он проиндексирует и добавит в результаты поиска только одну из них, выбранную владельцем сайта. 
Таким образом можно избежать дублирования содержания страниц в результатах поиска и дать возможность поисковому роботу уделять больше внимания индексированию других, не менее важных страниц сайта.

Подробную информации об использовании тега rel=”canonical” читайте в Помощи Яндекс.Вебмастера.