Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

среда, 6 марта 2013 г.

Как держать обещания.


ЗДРАВСТВУЙТЕ!
Гипотеза: если предложить сотрудникам самим заявлять о своих задачах на неделю, со временем они начнут лучше оценивать сроки, ответственнее относиться к работе, и сделают общение в компании продуктивнее. Как это проверить:

В понедельник попросите сотрудников написать, что они сделают до пятницы. 

Задайте команде вопрос в своей системе управления: «Коллеги! Что вы сделаете на этой неделе?»

Правила:
Сотрудники пишут только то, что обещают выполнить, без оговорок и поправок. Кто пообещал и не выполнил — тот не молодец.
Ссылки на результаты работы выкладываются в обсуждение.

В среду и четверг напомните.

Если два дня спустя обещанное не начинает выполняться, напомните команде. Обещать что-то и потом не выполнять — это безответственно и непрофессионально.

В пятницу вечером подведите итог.

На первых порах выполнять будут не всё. Напомните команде, сколько из взятого на неделю они просрочили. Повторите этот вывод в понедельник, когда вновь попросите рассказать о планах на неделю. Каждый раз сотрудники должны стремиться к реалистичной оценке своего времени.
Делайте акцент на том, что это не конкурс «Кто больше наобещает», а общение взрослых ответственных людей. Либо обещай и делай, либо сиди и помалкивай.

Это создаст личную ответственность и прозрачность в работе.

Такой подход отрезвляет. Когда из раза в раз не сдерживаешь обещания и позоришься перед командой, начинаешь строже смотреть на работу и эффективность.
В компании появляется прозрачность. Коллеги видят, чем ты занят, помогают советом, а могут и подключиться к твоей работе, если это в их компетенции. Все понимают, куда в целом движется компания.
Со временем еженедельное планирование становится трибуной личных достижений.

Статья представлена сервисом мегаплан