Это значит, что вебмастера смогут установить атрибутом canonical ссылки с или на PDF-файлы или другие файлы, не основанные на HTML-коде.
Один из примеров, который приводят гуглеры – вебмастер может сообщить Google, что канонический URL для скачки PDF является документом HTML, указав атрибут rel=”canonical” в заголовке HTTP, когда PDF-файл запрашивается. Такое решение поможет решить проблему внутренних дублей на сайтах с большим количеством PDF-файлов (например, на сайтах для студентов).
Пример кода:
Цитата:
GET /white-paper.pdf HTTP/1.1
Host: www.example.com
(...rest of HTTP request headers...)
HTTP/1.1 200 OK
Content-Type: application/pdf
Link: <http://www.example.com/white-paper.html>; rel="canonical"
Content-Length: 785710
(... rest of HTTP response headers...)
Это также помогает, если вы используете CDN (content delivery network) и контент находится по многим различным URL. В этом случае можно указать внутри заголовка HTTP с помощью атрибута rel=”canonical” нужные редиректы для этого типа контента.
Комментариев нет:
Отправить комментарий