Первые сообщения оптимизаторов о колебаниях позиций сайтов в поисковой выдаче появились в обсуждениях уже 22 июля и продолжаются по сей день. По мнению большинства, причиной тому стали именно апдейты Panda. Подтверждают эти подозрения и западные источники.
Отметим, что обновление фильтра до версии 2.3 стало не столь масштабным по сравнению с предыдущими. Руководство Google комментирует ситуацию следующим образом: «Это небольшое обновление включает в себя некоторые приемы, позволяющие отделять высококачественный контент от низкопробного. В результате последнего обновления сайты с хорошим контентом смогли улучшить свои позиции в поиске». Однако это заявление Google расходится с видением проблемы отраслевыми специалистами, так, по мнению редакции издания Technize.NET, обновления Panda буквально «убивают сайты», понижая в выдаче не отдельную страницу с «некачественным» контентом, а весь ресурс.
Напомним, что Panda безжалостна к бесполезному для пользователей и некачественному контенту, «копипасту», преобладанию рекламы над количеством контента на ресурсе, а также к рекламе, не соответствующей тематике сайта. При этом, аналитики Google понимают, что фильтр может «зацепить» и качественные проекты, поэтому «всегда открыты для общения с оптимизаторами».
Что же можно сделать самостоятельно при понижении сайта в выдаче после очередного апдейта системы? Эксперты советуют следующее:
Комментариев нет:
Отправить комментарий