«Я продаю одни и те же товары на трех разных сайтах. На каждом сайте разный подход к продаже, ценообразованию, они нацелены на разную аудиторию. Не посчитает ли Google это спамом или черным методом SEO?».
Как сообщил сотрудник Google, если сайты абсолютно разные (отличаются по структуре, оформлению) и если их всего три, то в принципе, в этом нет ничего плохого. Однако продажа одной и той же продукции на трех разных сайтах выглядит для него странной. По его мнению, лучше выбрать для каждого сайта свою категорию товаров, либо сосредоточиться на каком-то одном. Для поддержки и развития сайта, создания его репутации необходимо время. А когда сайтов несколько возникает соблазн, например, автоматически сгенерировать контент или скопировать тексты с других ресурсов. И тогда сайт начинает выглядеть как еще один «отштампованный» ресурс, что вряд ли может понравиться пользователям.
«Исходя из собственного опыта, могу сказать, что когда есть 50 или 100 сайтов, в них не вкладывается столько стараний и любви, как если бы был всего один ресурс. И со временем это скажется», - говорит г-н Каттс.
Комментариев нет:
Отправить комментарий