Перед написанием статьи напишу одну цитату -
Ну все, теперь ваше внимание я привлек, начинаем о планах.
"Если хочешь рассмешить Бога, расскажи ему о своих планах"В конце любого года, не исключение и 2012г., все стараются написать отчеты о проделанной работе за уходящий год. Я же поступлю иначе, и напишу статью о планах на следующий 2013г. В этой статье я постараюсь не писать много детальной информации, так как вы сами понимаете, что планы на год, это не один том книги. Я ведь знаю, что Вам не нравится читать огромные статьи ;), где много воды. Это конечно же не касается просмотра других больших вещей.
Ну все, теперь ваше внимание я привлек, начинаем о планах.
Планы на 2013г.
- Эксперимент. Персонализированная выдача в Яндекс и Google.
- Эксперимент. Влияние ссылок с пресс-релизов на позиции сайта.
- Введение в контент-маркетинг.
- Трафик с тизерных сетей. Анализ трафика сервисом BotScanner.
- Продвижение сайта в сервисах (картинки, карты, новости) Яндекса и Google.
- Участие в сервисах Pay-Per-Action (оплата за действие).
Всем известно, что выдача Google и Яндекс стала более интеллектуальна. В настоящее время она формируется на основе ваших личных предпочтений, как говорят сами поисковики, стала "персонализированной" для большинства запросов.
Первым пунктом плана,
я хочу провести эксперимент, как сильно изменится выдача у 2-х типов пользователей, а именно киноведа и меломана. Для эксперимента мне потребуется завести 4-е типа учетных записей (2-е в Яндексе и 2-е в Google):
Можно было воспользоваться и двумя типами учетных записей, но я хочу увидеть персонализацию и для тех пользователей, которые ищут информацию только в социальных сетях. Затем сравню выдачу для всех типов пользователей по запросу "кино", как тут:
И все увижу :)
к содержанию
Конечно же я не стану скрывать системы, которые я буду использовать для распространения пресс-релизов, вот они:
http://www.alltoday.ru/
http://pressuha.ru/
http://www.pronline.ru/
http://b2blogger.com/
http://subscribe.ru/
Говорить о достоинстве и недостатке каждой из систем я не буду. Тем более это уже сделали за меня вот здесь
я хочу начать с того, что есть такое непонятное слово контент-маркетинг из которого вытекает вирусная реклама. Вот этим контент-маркетингом я хочу заняться в ближайшее время. Много писать об этом не хочу, особенно если у меня есть картинка по этому поводу:
я хочу убить двух зайцев одним выстрелом.
1. Поучаствовать в качестве "Рекламодателя" в тизерных сетях, похожих на эти:
http://www.adfox.ru/
http://teasernet.com/
http://marketgid.com/
и т.п.
2. Проанализировать трафик с этих систем сервисом BotScanner.
В результате, я узнаю какой трафик находится сейчас в тизерных сетях, а также, проанализирую сервис botscanner для оценки трафика.
Считаю, что чем дальше развиваются поисковые системы, тем меньше мест остается в ТОП-10 органической выдаче Яндекс и Google для продвижения своего сайта (я имею ввиду высокочастотный запрос). Поисковые системы хотят предоставить пользователю максимально развернутый ответ на его вопрос, подмешивая в выдачу свои сервисы, такие как Я.Картинки, Я.Маркет, Я.Карты, Я.Новости и т.п., ну и для Google соответственно, про Я.Директ и Google Adwords я даже говорить не буду.
Вот примеры по запросу "автомобили":
Яндекс
и Google
Поэтому, чтобы всегда находится в ТОП-10, нужно всего лишь попасть в эти сервисы. Всех секретов я конечно раскрывать сейчас не буду, но приведу маленькую цитату, что пишет Яндекс для продвижения картинок:
Источник: http://help.yandex.ru/images/?id=1109690
я хочу поучаствовать в системах, где оплата осуществляется за действие(Pay-Per-Action) пользователя. Участвовать в них, я хочу и в качестве Рекламодателя, и в качестве Вебмастера.
Сейчас в интернете множество таких систем, но особое внимание я обратил на эту
Также есть и такие популярные системы:
http://www.admitad.com
http://actionads.ru/
и т.п.
Всех писать я не буду, так как их очень много.
Шестым пунктом плана я хочу закончить написание этой статьи. Конечно же это не все мои планы на 2013г. На самом деле их на много больше, но все раскрывать я не буду. Подписывайтесь на мои новости, ставьте "лайки". Всех с Новым годом и Рождеством.
Статью я писал на конкурс:
Видео на закуску:
Хороший, действительно хороший продукт, не требует никакого продвижение.
Вторым пунктом плана,
я хочу протестировать влияние ссылок с пресс-релизов на позиции сайта. Уж больно много систем появилось для распространения пресс-релизов в интернете. Кстати Мэтт Каттс говорит, что ссылки с пресс-релизов не принесут пользу вашему сайту:Конечно же я не стану скрывать системы, которые я буду использовать для распространения пресс-релизов, вот они:
http://www.alltoday.ru/
http://pressuha.ru/
http://www.pronline.ru/
http://b2blogger.com/
http://subscribe.ru/
Говорить о достоинстве и недостатке каждой из систем я не буду. Тем более это уже сделали за меня вот здесь
я хочу начать с того, что есть такое непонятное слово контент-маркетинг из которого вытекает вирусная реклама. Вот этим контент-маркетингом я хочу заняться в ближайшее время. Много писать об этом не хочу, особенно если у меня есть картинка по этому поводу:
я хочу убить двух зайцев одним выстрелом.
1. Поучаствовать в качестве "Рекламодателя" в тизерных сетях, похожих на эти:
http://www.adfox.ru/
http://teasernet.com/
http://marketgid.com/
и т.п.
2. Проанализировать трафик с этих систем сервисом BotScanner.
В результате, я узнаю какой трафик находится сейчас в тизерных сетях, а также, проанализирую сервис botscanner для оценки трафика.
Считаю, что чем дальше развиваются поисковые системы, тем меньше мест остается в ТОП-10 органической выдаче Яндекс и Google для продвижения своего сайта (я имею ввиду высокочастотный запрос). Поисковые системы хотят предоставить пользователю максимально развернутый ответ на его вопрос, подмешивая в выдачу свои сервисы, такие как Я.Картинки, Я.Маркет, Я.Карты, Я.Новости и т.п., ну и для Google соответственно, про Я.Директ и Google Adwords я даже говорить не буду.
Вот примеры по запросу "автомобили":
Яндекс
и Google
Поэтому, чтобы всегда находится в ТОП-10, нужно всего лишь попасть в эти сервисы. Всех секретов я конечно раскрывать сейчас не буду, но приведу маленькую цитату, что пишет Яндекс для продвижения картинок:
Источник: http://help.yandex.ru/images/?id=1109690
я хочу поучаствовать в системах, где оплата осуществляется за действие(Pay-Per-Action) пользователя. Участвовать в них, я хочу и в качестве Рекламодателя, и в качестве Вебмастера.
Сейчас в интернете множество таких систем, но особое внимание я обратил на эту
http://www.admitad.com
http://actionads.ru/
и т.п.
Всех писать я не буду, так как их очень много.
Шестым пунктом плана я хочу закончить написание этой статьи. Конечно же это не все мои планы на 2013г. На самом деле их на много больше, но все раскрывать я не буду. Подписывайтесь на мои новости, ставьте "лайки". Всех с Новым годом и Рождеством.
Статью я писал на конкурс:
Новогодний конкурс «2013» вот ссылка: http://wildo.ru/samorazvitie/2013
Видео на закуску:
Хороший, действительно хороший продукт, не требует никакого продвижение.
P.S. Эта статья заняла 4 место из 145 участников конкурса. Вот результаты.
WMZ-кошелек для получения приза Z789909780327
Добрый день! Я заметила, что вы с удовольствием участвуете в конкурсах для блоггеров. На моем блоге объявлен конкурс ко Всемирному дню спасибо! Условия очень простые! Спешите выиграть денежные призы до 31 января! Буду рада Вашему участию! Подробности здесь http://superhappy.ru/konkurs-ko-vsemirnomu-dnyu-spasibo.html
ОтветитьУдалитьДа, но я участвую в SEO конкурсах. Эта специализация мне интересна. Будет время обязательно напишу и для Вашего конкурса. Спасибо.
Удалить