Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

пятница, 14 декабря 2012 г.

Сеошники жулики или творцы успеха? Рассчитано - 50/50!

Для тех кому трудно осилить всю статью, вот результат.
Многие из Вас считают, что профессия SEO ведет за собой массу "черных методов", и все эти методы несут за собой миф о том, что "сеошники" являются жуликами и шарлатанами, порой обещают то, чего сами не в силах сделать, но при этом берут неплохие деньги. В этой статье я постараюсь развеять пару мифов о профессии SEO. 
Статья не будет описывать методики SEO, а также в ней не будет написано о терминах и прочих заумных штучках, которые не понимает рядовой пользователь.


Перед написанием статьи давайте сразу определимся в терминах.
  1. Кто такие "сеошники" и какими они бывают? 
  2. Кто такие клиенты и какими они бывают? 

Кто такие "сеошники" и какими они бывают? 

1. "Сеошники-новички"  

  • Знают общие азы в профессии SEO. 
  • Знают, что обещают.
  • Не знают, что получится
















































2. "Сеошники-аматоры"

  • Углубленные знания в профессии SEO. 
  • Знают, что обещают.
  • Знают, что получится, но не советуют ничего клиенту. "Так сказал клиент,  значить так нужно делать".


























3. "Сеошники-профессионалы"

  • Владеют полными знаниями в профессии SEO. 
  • Знают, что обещают.
  • Советуют клиенту, углубляются в его бизнес.












4. "Сеошники-жулики"

  • Могут владеть, а могут не владеть знаниями в SEO.
  • Знают, что обещают.
  • Создают видимость действий, чтобы получить максимум с заказчика.
P.S. Далее я не буду рассматривать таких "сеошников". Они являются ЖУЛИКАМИ!
Такая получилась табличка:


Кто такие клиенты и какими они бывают? 

Я не могу утверждать, что описанные ниже виды клиентов обладают именно такими свойствами, но в большинстве случаев это так.

1. "Клинеты-халявщики"
  • Не понимают чего ожидать от SEO. 
  • Не имеют денег.
  • Не знают чего хотят.
  • Доверяют исполнителю.
2. "Клинеты-безумные"
  • Не понимают чего ожидать от SEO. 
  • Имеют деньги.
  • Знают чего хотят.
  • Доверяют исполнителю. Полностью руководят процессом.
3. "Клинеты-всезнайка"
  • Разбираются в SEO. 
  • Имеют деньги. 
  • Знают чего хотят.
  • Доверяют исполнителю. Иногда вносят поправки в процессы.
4. "Клинеты-часовая бомба"
  • Плохо разбираются в SEO. 
  • Имеют деньги. 
  • Знают чего хотят.
  • Не доверяют исполнителю. Вникают в процессы.
5. "Клинеты-щепетильный"
  • Плохо разбираются в SEO. 
  • Имеют деньги.
  • Знают чего хотят.
  • Частично доверяют исполнителю. Ко всему придираются.
6. "Клинеты-мечта"
  • Могут разбираться, могут не разбираться в SEO. 
  • Имеют деньги.
  • Знают чего хотят.
  • Полностью доверяют исполнителю.








Такая получилась табличка:


"Сеошники" жулики или творцы успеха? 

Чтобы рассчитать, кем же на самом деле являются "сеошники", я сопоставлю каждого клиента к каждому "сеошнику", и выведу результат совместной работы. Другими словами при каком мнении остается клиент, когда наймет определенный тип "сеошника".
Такая получилась табличка:

В расчетах я не брал "сеошников-жуликов", а также в расчетах не участвуют некоторые виды клиентов, которые я не учел из-за их индивидуальности.
***********************************
Всего возможных комбинаций - 18.
Жуликов - 8.
Творцы успеха - 9.
Не определено - 1.
***********************************
Вероятность того, что "сеошники" являются творцами успеха = 9/18*100% = 50%
Вероятность того, что "сеошники" являются жуликами = 8/18*100% = 44,44%

Вывод.

Чтобы действительно понять, являются ли "сеошники" жуликами или творцами успеха, необходимо знать все виды клиентов и все виды "сеошников". Данные расчеты показывают  лишь примерное мнение о "сеошниках", которое  равно 50% на 50%. Т.е. примерно половину "сеошников" - творцы успеха :). Дополняйте в комментарии.
P.S. Эта статья заняла 5 место из 117 участников конкурса. Вот результаты.

Эта статья написана в рамках конкурса « Сеошники жулики или творцы успеха?!».
Время проведения конкурса – с 27 сентября по 20 декабря 2012 года. Суммарный призовой фонд: примерно 300 тысяч рублей в денежном и подарочном эквиваленте.

Спонсоры: Semonitor - Отличная программа для раскрутки сайта,
Сервис Anigos.ru - Создание, наполнение и продвижение сайтов,
Promo-soft.ru - Комплект программ для продвижения сайтов.