Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

понедельник, 3 июня 2013 г.

Страх и ненависть Василия Ткачева

Здравствуйте. Сегодня я расскажу историю о Василии Ткачеве и его методе "чистки ботов". Долго рассуждать не буду и сразу о главном. Многие из Вас, и я не исключение :), состоят в социальных сетях  Вконтакте и Twitter, и имеют там не один аккаунт, а несколько. По роду деятельности мне приходится держать несколько аккаунтов в этих социальных сетях, и сегодня речь пойдет об одном из них, знакомьтесь - Иван Виров (сейчас этого парня уже нет ни Вконтакте, ни в Твиттере).  Первым делом я подписался на новости от Василия Ткачева в его группе Вконтакте - Проект All in Top - актуальная информация о SEO, а также на его профиль в Twitter - Василий Ткачев. Твиттер-аккаунт своего персонажа Ивана Вирова, я веду старательно и стараюсь не флудить. На аккаунт Ивана Вирова Вконтакте я вообще забил, нагнал ему друзей-ботов и оставил. 8 июля 2012г. мой аккаунт попал под чистку ботов в твиттер-аккаунте Василия Ткачева. После этого, я написал Васе в его группе Вконтакте, что он ошибся на счет меня, и чтобы тот исключил Ивана Вирова из блок-листа своих подписок в Twitter.




Как вы поняли по переписке, блок был снят. Дальше интересней.

Дело началось 10 января 2013г., именно тогда Василий анонсировал розыгрыш на конференцию AllinTop

Этот твит означал, что нужно было пройти тестирование, которое придумал Вася, на странице http://www.allintop.ru/page-119.html и набрать более 85% баллов.

Я конечно же решил поучаствовать в данном розыгрыше и набрал там 95% баллов. 


На конференцию я так и не попал. Но Васе написал, даст ли он записи докладов, на что получил отрицательный ответ.

Как говорится, на нет и суда нет.

31 мая 2013г. я заметил, что мой твиттер-аккаунт (Иван Виров) опять попал в блок-лист Василия Ткачева :). На этот раз, я не стал ему писать в группе, чтобы он убрал меня из блока, а решил написать через его подписчиков, чтобы те ему передали. Откликнулись на мою просьбу - Алексей Терехов (@terehoff) и Илья Русаков(@SEOinSoul), за что им огромное СПАСИБО.
Вот что из этого получилось:

И номер два:

Вот такая вот история о Василии Геннадьевиче Ткачеве :) . Думайте сами, решайте сами, ну и пишите в комментарии. Спасибо.




Комментариев нет:

Отправить комментарий