Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

понедельник, 2 декабря 2013 г.

Игра с Яндексом и ее последствия.

Первый этап. Размещение пресс-релизов.

Регистрация в сервисе пресс-релизов http://b2blogger.com. Сделал заказ и оплатил:

Примечание. В пресс-релизе было размещено две ссылки с двумя вхождениями ключевых запросов.
После оплаты мне пришел отчет о проделанной работе сервиса:


После размещения пресс-релиза сайт занял ТОП-5 по ключевым запросам. Но после следующего АПдейта занял 12 место.


Второй этап. Поведенческие факторы.

Регистрация в сервисах http://userator.ru/ и http://movebo.ru/
Чтобы вернуть позиции на прежние места я настроил три проекта в системах:

1. В Movebo поставил добавочный трафик на 35% из поисковой системы Яндекс

2. В Userator были настроены переходы для ПС Яндекса, но только по одной ключевой фразе с большей частотой 

3. В Userator были настроены "Усиление ссылок". Из отчета с пресс-релизами(см. выше) было выбрано 4-е "жирных" статьи-донора. И настроен проект:

Результат. Фильтр от Яндекса.

Буквально через 20 дней сайт выпал по продвигаемым запросам за ТОП-100. После написания в поддержку Яндекса, был получен ответ:
Скорее всего, причиной изменения позиций Вашего сайта стало использование некорректных методов поискового продвижения ( http://company.yandex.ru/rules/optimization ), например:
- эмуляция действий пользователей поисковой системы
( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=10399 ) ;
- массовое использование SEO-ссылок
( http://webmaster.ya.ru/replies.xml?item_no=325 ).
Вероятно, для продвижения Вашего сайта были использованы сервисы или программы, реализующие подобные методы. Возможно, это было сделано компанией, оказывающей услуги поискового продвижения для Вашего сайта.
Отказ от использования некорректных теxник продвижения и оптимизация сайта в интересах пользователя позволят восстановить доверие поисковой системы и занять достойные позиции в выдаче.
P.S. Продолжение следует......