Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

среда, 2 марта 2011 г.

Яндекс и Google за 2010г.

Трафик «Яндекса» и Google в 2010 году
Liveinternet.ru, весьма репрезентативный источник статистической информации, показывает заметный рост крупнейшего российского поисковика.
Прибавив 5,2%, «Яндекс» к началу 2011 обслуживает 64,1% переходов на сайты Рунета с поисковых систем. Rambler ужался до совсем несущественных 1,8%, Mail.ru (из-за проблем с качеством поиска после отказа от технологий «Яндекса») – до 7,6%, Google – до 21,5%. Хотя, казалось бы, на фоне сокращения долей Rambler и Mail.ru ему полагалось бы расти, грамотный маркетинг «Яндекса» делает свое дело.

Доходы «Яндекса» и Google в 2010 году
Сухие цифры: консолидированная выручка «Яндекса» в 2010 году составила 410 миллионов долларов, Google – 29 321 миллионов долларов. Хотя выручка (объем продаж) – еще далеко не чистая прибыль, уровень издержек IT-компаний одного профиля можно признать сравнимым. Соответственно, Google зарабатывает примерно в 71,5 раз больше «Яндекса». Кстати, в ближайшее время Google может отъесть еще один небольшой кусок пирога российского поискового рынка – в ближайшее время Rambler заменит свой поиск на один из более продвинутых, и по инсайдерской информации это будет именно движок Google.