Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

пятница, 11 февраля 2011 г.

Спам в поисковой системе Google

За последние месяцы нам удалось существенно расширить охват поиска и повысить свежесть его результатов. Мы проиндексировали очень много нового содержания, и часть его, к сожалению, оказалась спамом. Напомню, что веб-спам – это мусор, отображающийся в результатах поиска из-за того, что некоторые веб-мастера используют обманные приемы для повышения рейтинга своих сайтов или иным способом нарушают рекомендации по работе с поисковыми системами.

Чтобы решить эту проблему, мы запустили усовершенствованный классификатор документов, который мешает спаму попадать на верхние строчки результатов поиска. Новый классификатор лучше распознает спам на отдельных веб-страницах. Например, он четко отсеивает повторяющиеся спамовые слова и фразы, которые часто встречаются в автоматически сгенерированных рекламных комментариях в блогах. Мы также существенно усовершенствовали методику распознавания взломанных сайтов, ставших источником значительного количества спама в 2010 году. На данный момент, мы оцениваем ряд мер, призванных помочь нам в дальнейшей борьбе со спамом. Мы стали уделять больше внимания «контент-фермам», низкокачественным сайтам-аффилиатам, сайтам-сателлитам, то есть сайтам с пустым или некачественным содержанием, сделанным исключительно для легкого заработка на поисковом трафике.

В последнее время широко распространилось ошибочное мнение, что Google менее строго отсеивает спам при индексировании сайтов, на которых размещена реклама Google. Необходимо прояснить ситуацию.
  • Google одинаково поступает со всеми сайтами, нарушающими рекомендации по обеспечению качества, независимо от того, есть на них реклама Google или нет.

  • Наличие рекламы Google не влияет на рейтинг сайта в поисковой системе Google.

  • Приобретение рекламы Google не может увеличить рейтинг сайта в результатах поиска Google.
Мы никогда не нарушали эти принципы и не собираемся делать этого сейчас.

В 2010 году мы внесли несколько значительных изменений в алгоритмы, направленные на выявление низкокачественных сайтов. Однако интернет-аудитория настойчиво требует более решительных мер в отношении малосодержательных сайтов, состоящих преимущественно из заимствованного содержания. К счастью, пользователи прямо (и порой очень экспрессивно) говорят нам о том, что они хотят улучшить в Google. Мы очень ценим их мнения. И используем их наряду с собственными научными оценками для поиска возможных путей развития. Не стесняйтесь предлагать нам свои идеи, ведь наша цель – сделать Google лучше.