Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

вторник, 16 августа 2011 г.

Google предложил простой способ указания авторства

Google настойчиво пропагандирует идею авторской метки на любом контенте в сети. Компания заявляла ранее, что они планируют использовать авторство как один из факторов ранжирования, также теперь авторство контента неразрывно связано с профилем пользователя в Google, который в свою очередь, лежит в основе социальной сети Google+.
Как известно, Google предложил для решения проблемы авторства контента помечать его на сайте с помощью атрибута rel=’author’. Однако теперь компания предлагает еще один быстрый способ пометить контент, даже если у вас нет необходимого уровня доступа к CMS сайта, для которого создается контент. Этим способом можно помечать гостевые посты.

Google называет это «способом для более простой аннотации своих страниц и демонстрации наличия автора».
Вот основные шаги:

1. Найдите свой Google Profile
2. Добавьте “?rel=author” в конец урла своего Google Profile
3. Вставьте его в тег – < a href=”полученный url здесь”
4. Google хочет, чтобы вы использовали что-то вроде “+Matt Cutts” в тексте анкора.
5. Вставьте то что получилось в статью и поставьте ссылку на этот сайт со своего Google






Напомним, накануне Яндекс предложил свой вариант решения проблемы авторства в интернете. До публикации контента на сайте его автор может загрузить уникальный текст в специальную форму в Я.Вебмастере, сообщив таким образом Яндексу, что контент изначально будет опубликован именно на этом сайте.