Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

среда, 7 декабря 2011 г.

Новая разметка Google для многоязычных сайтов

Google представил новый атрибут для многоязычных страниц rel=”alternate” hreflang=”x”. Как сообщается в официальном блоге поисковика, новая разметка поможет ему лучше взаимодействовать с мультирегиональными сайтами, где зачастую представлен один и тот же контент, но на разных языках.


Атрибут rel=”alternate” hreflang=”x” способен уточнять язык, страну и URL эквивалентного контента. Тем самым, Google гораздо проще показать пользователю в поиске URL страницы необходимого региона.
В качестве примера можно привести следующее:


- http://www.example.com/ – главная страница сайта на испанском языке
- http://es-es.example.com/ – версия сайта для испанцев на испанском
- http://es-mx.example.com/ – версия сайта для Мексики на испанском
- http://en.example.com/ – английская версия сайта для всех регионов

На всех этих страницах Google использует следующиую разметку для уточнения языка и выбора региона:


<link rel="alternate" hreflang="es" href="http://www.example.com/" />
<link rel="alternate" hreflang="es-ES" href="http://es-es.example.com/" />
<link rel="alternate" hreflang="es-MX" href="http://es-mx.example.com/" />
<link rel="alternate" hreflang="en" href="http://en.example.com/" />