Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

вторник, 8 ноября 2011 г.

Google+ привязал страницы брендов к SERP с помощью оператора «+»

Google, запустивший свою соцсеть около 100 дней назад, сегодня объявил о завершении работ над страницами брендов – функционалом, очень напоминающим Facebook Pages.
Как известно, маркетологи и бизнесмены тратили в последние годы немало средств на развитие своих фан-страниц в Facebook.
Отмечается, что клик по кнопке +1 не означает, что пользователь начнет получать информацию со страницы данного бренда. Чтобы это произошло, пользователь должен добавить ее в свои круги.



Но Google пошел дальше, ведь, в отличие от Facebook, у него есть собственная, популярнейшая в мире, поисковая система. Недавно мы писали о том, что Google отменяет оператор поиска по точной цитате «+» и предполагали, что он будет использоваться для поиска по соцсети. Так и произошло, теперь если пользователь введет в поисковой строке Google команду "+pepsi", например, таким образом они могут автоматически добавить в свои круги страницу этого бренда. Функция получила название Direct Connect.

В первый раз, когда пользователь введет в поисковой строке «+», Google задает уточняющий вопрос, хочет ли он подписываться на страницы напрямую с помощью этой команды. Эту настройку в дальнейшем пользователь сможет в любое время изменить.



В отличие от Facebook, Google пока не пытается извлечь прямой рекламной выгоды из страниц, несмотря даже на такую тесную интеграцию с поиском. Прямого способа «купить» новых фанов с помощью рекламы пока не предложено, хотя можно, например, рекламировать свою страницу за пределами Google+. Google ожидает, что привлечение бизнеса в Google+ будет способствовать большей рекламной активности этих же компаний в других ипостасях Google (в поиске или мобильной рекламе).

G+ также стремится привлечь не только крупный бизнес, но и средний и мелкий, поэтому очень скоро страницы будут иметь региональную привязку, что позволит локальным компаниям отправлять свои предложения и скидки в соответствии с регионом.
В отличие от Facebook, Google позволяет создавать бизнесменам неограниченное количество страниц, это значит, что BMW, к примеру, может создать отдельные страницы для каждой модели машин.