Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Google+ выпустил руководство к применению брендовых страниц

Руководство Google+ составило для желающих создать брендовую страницу в соцсети официальное руководство по использованию этого инструмента.

В документе описан весь процесс от создания страницы, наполнения ее текстовым и прочим содержимым до раскрутки страницы и оценки ее эффективности.

Перечислим наиболее важные советы Google+:
1) Google советует оптимизировать брендовые страницы, это поможет повысить их видимость как в SERP Google, так и в поиске внутри самой соцсети Google+.

2) Команда Google рекомендует использовать страницу для размещения исключительно релевантных её тематике текстов, картинок и видеофайлов.

3) Полезная функция - онлайн-видеочаты, в которые имеет смысл вовлекать как можно больше подписчиков страницы.

4) Приглашать фоллоуверов к участию в дискуссиях, обсуждениях, проводить опросы, выяснять мнение пользователей о продвигаемом с помощью страницы продукте.

5) Создание менеджерских кругов на странице («Сотрудники», «Партнёры», «Посетители», «Покупатели» и т.п.). Наличие таких кругов, по мнению Google, должно повышать доверие посетителей к брендовой странице.

6) Необходимо связать корпоративный сайт со страницей в соцсети. Для этого нужно будет разместить на сайте плагин «бейдж» Google+, который является новой продвинутой версией кнопки +1. Помимо возможности кликать по +1 и просматривать персональные аннотации, с его помощью пользователи смогут добавить вашу страницу в свои круги. Второй вариант соединения сайта со страницей – разместить иконку Google+, после клика по которой пользователь переходит на страницу бренда в соцсети и уже там может добавить ее в свои круги.

7) Отслеживать эффективность брендовой страницы с помощью Google Analytic, а также с помощью Ripples - функции для визуализации, которая позволяет участнику соцсети просматривать, кто поделился его публикациями и как именно они распространялись по Google+.