Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

среда, 28 сентября 2011 г.

Google News выпустил новый атрибут rel=”standout” – для интересных новостей

Google представил новый атрибут, который могут использовать информационные сайты, чтобы помечать самый интересный контент.
Представитель Google рассказал об этом на конференции Online News Association, уточнив, что атрибутом rel=”standout” можно будет пометить не более 7 новостей в неделю, т.е. по одному материалу в день. Гуглер также предупредил, что выделение новости в качестве «важной» не приводит к повышению её позиций в общей выдаче, но влияет на работу поискового алгоритма Google News.
Вот пример использования нового атрибута:
Цитата:
<link rel="standout"
href="http://searchengineland.com/my-awesome-article>
Данное нововведение Google пока находится на стадии тестирования. Злоупотребление новым тегом будет отрицательно сказываться на рейтинге материала в поисковой выдаче.

Гуглеры отдельно отмечают, что новая функция применима не только к собственным материалам сайта ,но и для пометки чужих материалов. Например, таким образом можно пометить обзор журналистских диспутов между изданиями, в которых они сами принимали участие. При этом если количество помеченных новостей с собственного сайта ограничено 7-ю в неделю, то для публикаций с других сайтов нет никакого количественного ограничения.

Выступая перед журналистами на этой неделе, представитель Google Дэвид Смыдра (David Smydra) поделился некоторыми интересными статистическими данными по использованию агрегатора Google News

• Google News включает более 50,000 веб-изданий
• Пользователи Google кликают по новостным публикациям 4 млрд. раз в месяц, из них 1 млрд. идет непосредственно с домен news.google.com и еще 3 млрд – по новостным ссылкам в основном поиске
• Когда пользователи пропускают какой-то из результатов и кликают на другой, находящийся ниже в выдаче, это сигнал о том, что второму результату можно больше доверять, что в дальнейшем будет повышать позиции этой страницы.
• Если вы встроили видеоролик с YouTube на страницу с новостью, которая индексируется Google News, это видео может появиться в результатах поиска по новостям Google News, даже если сам ролик не размещен на канале сайта, который не является партнером агрегатора.