Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

пятница, 1 июля 2011 г.

Яндекс.Директ разрешит «клонов»?

В Яндекс рассматривается возможность разрешения клонов, рекламных объявлений одной и той же компании, в сервисе "Яндекс.Директ". «Мы действительно потеряли способность эффективно обеспечивать контроль в этом месте. Либо мы найдем достаточно надежный способ склеивать клоны на автомате, либо откажемся от этого ограничения», - сообщает Евгений Ломизе, руководитель отдела рекламных технологий, на форуме "Яндекс.Директа".

Традиционно уже проблема клонов составляет пробел в реализации правил размещения рекламы в Директе. Компании давно научились обходить требования, изложенные в пункте №5: создаются разные сайты под разные продукты, на них разные объявления и т.д. Наличие клонов используется конкурентами, доносящими о них в Директ.

Редакторы Roem.Ru полагают, что отмена «клонобойки» повлечет за собой создание новых правил игры, которые смогут препятствовать забиванию выдачи Директа одной компанией.