Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

четверг, 14 июля 2011 г.

О пользе поддоменов в преодолении последствий Google Panda

Перенос некачественного контента на поддомен помогает выйти из-под фильтра Google Панда. Такое наблюдение описано в статье Wall Street Journal, которая рассказывает, как известный сайт Hubpages, последовав совету Мэтта Катса, смог вытащить часть контента из-под фильтра Панда.
В июне Мэтт Катс дал совет руководителю HubPages, пятилетнему ресурсу, публикующему контент сотен тысяч авторов, Полю Эдмондсону (Paul Edmondson) – попробовать использовать поддомены, чтобы вытащить часть контента на допандовские позиции.
Тестирование поддомена для собственных статей Эдмондсона на HubPages началось в конце июня и уже показало положительный эффект. Статьи Эдмондсона после апдейтов Панда потеряли около 50% трафика, а перенос этого контента на отдельный поддомен за первые три недели с начала эксперимента помогла вернуть трафик.
Известно, что фильтр Панда накладывается в целом на весь домен за наличие на нем даже части некачественного контента. Google советовал полностью удалять такой контент.
Однако в случае со статьями руководителя издания назвать их некачественными сложно, поэтому Мэтт Катс предложил выделить для них отдельный домен, в этом случае Google, как оказалась, воспринимает поддомен и основной домен как отдельные сайты.
Представитель Google дал официальный комментарий на этот счет изданию Searchengineland:
«Поддомены могут помочь отделить тот контент, который полностью отличается от остального на сайте – например, на таких доменах как wordpress.com. Однако, владельцы сайтов не должны ожидать, что просто добавление нового поддомена на сайт вызовет резкий подъем позиций сайта в выдаче».