Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

пятница, 22 июля 2011 г.

Один товар – три сайта. Что скажет Google?

В очередном выпуске видеоподкаста Мэтт Каттс по традиции ответил на следующий вопрос слушателя:
«Я продаю одни и те же товары на трех разных сайтах. На каждом сайте разный подход к продаже, ценообразованию, они нацелены на разную аудиторию. Не посчитает ли Google это спамом или черным методом SEO?».


Как сообщил сотрудник Google, если сайты абсолютно разные (отличаются по структуре, оформлению) и если их всего три, то в принципе, в этом нет ничего плохого. Однако продажа одной и той же продукции на трех разных сайтах выглядит для него странной. По его мнению, лучше выбрать для каждого сайта свою категорию товаров, либо сосредоточиться на каком-то одном. Для поддержки и развития сайта, создания его репутации необходимо время. А когда сайтов несколько возникает соблазн, например, автоматически сгенерировать контент или скопировать тексты с других ресурсов. И тогда сайт начинает выглядеть как еще один «отштампованный» ресурс, что вряд ли может понравиться пользователям.
«Исходя из собственного опыта, могу сказать, что когда есть 50 или 100 сайтов, в них не вкладывается столько стараний и любви, как если бы был всего один ресурс. И со временем это скажется», - говорит г-н Каттс.