Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

суббота, 16 июля 2011 г.

Google AdWords: параметр "Сверху или справа"

Несколько недель назад главный экономист Google Хэл Вэриан подробно рассказывал о показателе "Средняя позиция". В своей статье он отмечал разницу между первой позицией объявления сбоку от результатов поиска и над ними. "Это крайне важное отличие, поскольку объявления над результатами поиска в среднем получают значительно больше кликов, чем реклама в правой части страницы", – писал Хэл.
Чтобы вы могли самостоятельно оценить это "важное отличие", мы ввели новый вариант сегментации данных в отчетах AdWords, а именно "Сверху или справа". Этот вариант появится в ваших отчетах на этой неделе и позволит вам сравнивать эффективность рекламы сбоку от результатов поиска и над ними. Отслеживание связи между расположением рекламы и количеством кликов и конверсий по объявлениям поможет вам в оптимизации кампаний в поисковой сети. Если ваша основная задача – продвижение бренда, это особенно важно, ведь теперь у вас будут данные о том, в каких случаях запросы с названием бренда приводят к показу рекламы над результатами поиска.


С помощью варианта сегментации "Сверху или справа" можно отсортировать статистику эффективности по месту показа объявлений на сайте Google и в поисковой сети. Для этого выполните следующие действия:
  1. Перейдите на одну из следующих вкладок в аккаунте AdWords: Кампании, Группы объявлений, Объявления или Ключевые слова.
  2. На панели инструментов над таблицей нажмите кнопку Сегментировать.
  3. В раскрывающемся меню выберите пункт Сверху или справа. Результаты отобразятся в строках под каждым объявлением.
Подробнее об отчетах по объявлениям на верхних позициях и об увеличении числа показов на этих местах читайте в Справочном центре.

Автор: Эндрю Трюонг, команда AdWords