Абсолютно любой трафик необходимо монетизировать.

Поиск по этому блогу

суббота, 16 июля 2011 г.

Остановка по требованию от Я.Директа

Яндекс.Директ в очередной раз порадовал рекламодателей полезным нововведением. Отныне они могут выбирать не только дату начала рекламной кампании, но и дату ее окончания. Объявления будут показываться до 24-00 часов выбранного дня по московскому времени, а затем кампания автоматически остановится. Также рекламодатель может выбрать любое другое удобное ему время окончания кампании.

Яндекс уверен, что нововведение будет полезно при проведении рекламных кампании мероприятий, спецпредложений, акций и любых других событий, с заранее известным временем действия.
Функция, безусловно, полезная, но не для повсеместного использования. Может быть полезна при создании новых рекламных кампаний на период проведения какой-либо акции, - говорит Алена Сенченко, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства интернет-рекламы i-Media. - Особенно полезна рекламным агентствам, ведущим единовременно большое количество клиентов".